История французского бренда началась в 1856 году, когда Франсуа Тиссо-Дюпон (дядя основателя будущей компании) прибыл в Париж ко двору императора официальным портретистом. Вскоре (в 1865 году) к Франсуа присоединился и его племянник — восемнадцатилетний Симон Тиссо - Дюпон. Симон внимательно присматривался к стилю жизни состоятельных людей. В его честолюбивые планы входит основание собственной компании по производству изысканных
аксессуаров. S. T. Dupont — торговая марка, у которой каждая вещица статусная, начиная от зажигалок и запонок, и заканчивая ремнями, портфелями и офисными принадлежностями (каждая четвертая из пяти зажигалок класса люкс, продающихся в мире на данный момент, принадлежит марке S. T. Dupont).
Девиз компании S. T. DUPONT: «Истинный шик — это совершенство в мелочах».
В 1941 году компания зарегистрировала патент на производство первой газовой зажигалки, а в 1973 году появилась первая шариковая ручка S. T. Dupont, затем последовали ручки в золоте и серебре (1975 год) и в подлинном китайском лаке (1976 год). В семидесятые годы Dupont расширил ассортимент: фирменная буква D стала украшать кейсы, всевозможные портмоне, кошельки, органайзеры, ремни, появились коллекции запонок, зажимов и булавок для галстуков, очки в дорогой оправе. Оправы, выпускаемые под маркой S. T. Dupont спутать с другими трудно. Виртуозно выполненные из монела (Монель-металл, англ. Monel — серия сплавов на основе никеля, содержит до 67 % никеля и до 38 % меди) и посеребренного никеля оправы украшены золотым покрытием: 3,2 микрона желтого золота и 0,25 микрона радиума.
Для отделки оправ применяется старинный способ украшения ювелирных изделий — «металлический гушллош» и «королевский лак». Оправы от S. T. Dupont наравне с другими изделиями этой марки воплощают представления о высочайшем качестве, утонченности и элегантности.