Etro – одно из самых известных имен мировой моды, воплощающее в себе сочетание классики, аристократизма и старины. Для того, чтобы сделать жизнь радостнее, «нужно добавить в нее немного цвета» - афоризм Кина (Kean - один из сыновей основателя модного дома Этро). История бренда началась с производства тканей в 1968 году. Неповторимые ткани Etro до сих пор высоко востребованы: для своих коллекций их приобретают другие не менее известные модные дома, например, итальянский бренд Max Mara.
С 1981 года узор «пейсли» стал фирменным символом марки. Коллекционер, антиквар и путешественник Джироламо Этро привез «пейсли» из Индии, где увидел кашемир с «огуречными мотивами»: по форме узор напоминает небольшой огурец. Модный дом выпускает сумки, обувь, очки, мебель и аксессуары для дома, но линии женской и мужской одежды – основной вид деятельности Etro.
Одежда Etro актуальна вне времени и при этом – прекрасно сочетается с моделями других брендов. Удивительно, но только один шарфик этой марки, добавленный в повседневный наряд, способен по-новому преобразить Ваш образ и сделать его еще более волнующим и элегантным!
- Символом модного дома является Пегас - мифический крылатый конь, символизирующий творческий потенциала, красоту, а также положительную энергию, в которой сочетаются два начала - земное и возвышенное.
- Знаменитый рисунок "пейсли" на самом деле переводится как "маленькая пальма".
- Первый бутик Etro в Париже открылся в 1990 году на рю Фробур де Сен Оноре, позже открылся бутик в Риме, а в Москве коллекции Etro стало возможным купить только с 2002 года
- Самый роскошный монобрендовый магазин находится в Италии в старинном флорентийском здании Палаццо Ручелаи.