Fred
Легендарная французская марка Fred была создана в 1936 году и по праву занимает одно из первых мест в табели о рангах ведущих ювелирных домов мира, тогда же был открыт и первый бутик Fred в Париже. В 1988 году было основано специальное подразделение Fred Lunettes, занимающееся выпуском солнцезащитных очков и оправ высокой ценовой категории. В 1995-м ювелирный дом Fred был приобретен крупнейшей в мире финансовой группой LVMH (Louis
Vuitton, Moet Hennessy), специализирующейся на продаже предметов роскоши.

Производство оправ и солнцезащитных очков с 1988 года и по сей день осуществляет одна из самых известных французских компанией - компания Logo6. И похоже, что сотрудничество с Logo руководство LVMH абсолютно устраивает: на это указывает хотя бы тот факт, что именно Logo несколько лет назад было поручено производство коллекции марки TAG Heuer, являющейся еще одним бриллиантом в короне LVMH.

Изготовление любой из оправ Fred предполагает осуществление по меньшей мере 274 производственных операций, многие из которых выполняются вручную. Связь с ювелирным искусством в коллекции оправ прослеживается как в привлечении к работе над ней дизайнеров ювелирных украшений, так и в использовании драгоценных материалов. Оправы коллекции имеют 18-каратное золотое покрытие толщиной 5 мкм. По специальному заказу возможно изготовление любой оправы из массива золота. Предметом особой гордости производителя является платиновое покрытие, которого нет ни в одной другой коллекции оправ такого класса. Кроме золота и платины при изготовлении оправ Fred широко применяется палладий, который сегодня называют ювелирным металлом третьего тысячелетия. Наряду с металлами для создания оправ Fred используются также природные материалы, например, ценные породы древесины, которые делают уникальной каждую оправу. Перед поступлением в продажу все оправы проходят строжайший контроль качества. Каждая из оправ имеет свой паспорт, в котором зафиксирован ее индивидуальный серийный номер. Кроме того, на любой оправе можно увидеть клеймо, гарантирующее подлинность изделия.

Оправы и солнцезащитные очки коллекции Fred предназначены для людей состоятельных, преимущественно мужчин (так уж сложилось, что коллекция на 80% мужская), которые не гонятся за сиюминутной модой, но стремятся подчеркнуть свой высокий статус соответствующим аксессуаром. В 2009 году журнал Forbes7 причислил марку Fred наряду с Bentley, Cartier, D. F. Weber 1869, Lindberg, Lotos и Silhouette к семи самым дорогим маркам очков, которые носят
высокопоставленные чиновники и крупные бизнесмены.